УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА


В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки, при условии соблюдения установленных Законом условий и норм.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества


Статья 9. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей":


Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

      - при условии, что он не использовался;

      - при условии, что сохранен его товарный вид;      - при условии

      - при условии наличия расчетного документа (чека), выданного продавцом при покупке;

      - при условии, что сохранены его потребительские свойства, упаковка, ярлыки, пломбы;

Разъяснения:

Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке с ярлыками и пломбами. Наличие неповрежденных ярлыков и пломб и является решающим фактором, определяющим товарный вид продукта.

Не использовался: Вся продукция поставляется в упакованном виде, со стикерами и ярлыками. Отсутствие этих составляющих, а также какие бы то ни было следы использования товара, могут стать причиной отказа в возврате или обмене данного товара.

Ярлыки, стикеры, расчетные документы: Данный пункт также частично относится к товарному виду продукта. В случае утери расчетного документа или повреждения стикеров и целостности упаковки, наш магазин оставляет за собой право отказа в возврате или обмене продукции надлежащего качества.

Обмену или возврату подлежат только нераспакованные товары. Товары, на которых есть следы распаковки и вторичной упаковки, обмену не подлежат.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества


Статья 8. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей":
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

      - пропорционального изменения цены;

      - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

      - возмещения расходов на устранение недостатков товара;

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Также, согласно Статье 12 Закона Украины "О защите прав потребителей", продавец берет на себя затраты, связанные с транспортировкой товара от покупателя продавцу, в случае возврата товара. Однако, стоимость доставки от продавца покупателю, при этом НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ в сумму этих затрат.

Полный и актуальный текст Закона Украины "О защите прав потребителей"